Чек-лист

5 вопросов, которые защитят от «надежных» подрядчиков, ботоводов

и слива бюджета в трубу

Эти вопросы мы собрали за последний год плотной работы с клиентами
и при общении с другими подрядчиками, поэтому уверены, что они вам помогут
вопрос №1
Как вы расходуете бюджет на старте проекта?

Если перед вами новичок или ботовод, то не сможет дать адекватный ответ и скажет, что за неделю все потратит, чтобы быстрее привести подписчиков.

На самом деле — бюджет тратится частями, чтобы не слить его, а найти рабочую связку и масштабировать результаты.
вопрос №2
Что нужно для старта рекламы на канале?

Если перед вами «надежный» подрядчик, то навряд ли вам расскажу про упаковку канала или хотя бы закрепленный пост.

На самом деле — для старта рекламы, если у вас новый канал, то нужна упаковка (название, описание и закрепленный пост + 3-4 поста для знакомства), а если уже действующий канал, то нужны посты с подводкой к продаже или кейсами.
вопрос №3
Как вы отчитываетесь о работе
и промежуточных результатах?

Если перед вами ботовод, то ни о какой отчетности он и не знал до этого, поэтому это его спугнет, а если новичок, то не сможет дать точный ответ и будет уклоняться от него.

На самом деле — должна быть четкая таблица с подборкой всех каналов и колонками «цена размещения и подписки на канал, ценой охвата и т.д.». Отчитываться подрядчик должен после каждой закупки.
вопрос №4
Какая должна быть цена подписчика в вашей нише?

Вопрос с подвохом, потому что на цену подписчика на 100% не ориентируются. Однако для каждой ниши есть свои условные цены. Новички этого почти не знают, а ботоводам это не интересно.

На самом деле — при рекламе надо ориентироваться на окупаемость рекламы и для каждой ниши всегда по-разному. Например для ниши ВБ считается нормой 250-300 рублей, а для эзотерики — 70-100 рублей.
вопрос №5
Как быстро окупится бюджет,
который мы сейчас реализуем?

Снова вопрос с подвохом, потому что все зависит от воронки на канале. Однако разводилы сразу будут говорить, что окупите, а новички не дадут точного ответа, так как мало опыта.

На самом деле — точных сроков нельзя предсказать, если нет четкой воронки и прошлых цифр с закупки рекламы. Все зависит еще от конкретной ниши и качества аудитории, которая придет на канал. Если опыт есть, то сроки могут сказать, но без золотых гор.
Если вам дадут вразумительные ответы на все 5 вопросов,
то перед вами подрядчик с головой, который не будет
вам наливать ботов, так как вы все увидите.
Подытожим
Чтобы точно обезопасить себя от ботоводов и слива бюджета, нужно:

— Обращать внимание на цену подрядчика. Сейчас она начинается от 25 тысяч рублей. Все, что ниже — либо ботоводы, либо новички;.

— Запрашивать отчетность и спрашивать о ней еще на этапе переговоров;

— Игнорировать предложения о размещения на разных подборках, так как это 100% будут боты.

А главное — использовать наш чек-лист, который на 100% поможет отсеять тех, кто потратит ваши деньги в пустоту и пропадет.

А что делать, если не хочется
с этим разбираться?

Тогда приглашаем вас на бесплатную консультацию,

где мы поможем вам:


— Составить план запуска трафика для вашего проекта;
— Выстроить стратегию окупаемости трафика;
— Разобрать прошлую/текущую рекламную кампанию и найти все косяки.

Всего за 1-1,5 часа вы получите полную картину того, как вам начать больше зарабатывать с помощью трафика в ТГ 🔥

Made on
Tilda